Памятка отдыхающим

 

Права и обязанности отдыхающих ЗАО «Санаторий Радуга»

Все права и обязанности граждан РФ регулируются действующим законодательством РФ, за пределами РФ — также и законодательством страны временного пребывания, а также локальными документами санатория.

  • Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ  "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 мая 2016 г. № 279н "Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения"
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 мая 2015 г. № 281н "Об утверждении перечней медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения"
  • Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006
  • "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"
  • Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ

 

Основной пакет документов, предъявляемых по прибытии на отдых:

Для взрослых:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт),
  • путевка,
  • санаторно-курортная карта,
  • страховой медицинский полис

Для детей:

  • Свидетельство о рождении ребенка, паспорт (с 14 лет)
  • Нотариально подтвержденное удостоверение на право приезда с ребенком дальних родственников (в случае, если он прибыл не с родителями)
  • Путевка
  • Страховой полис обязательного медицинского страхования ребенка
  • Санаторно-курортная карта
  • Справка об эпидемиологическом окружении, заверенная печатью, подписью на каждого ребенка в течение последних 5 дней (санэпидстанция, участковый врач)
  • Данные о профилактических прививках
  • Заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи
  • Данные обследований: анализ кала на яйца гельминтов и соскоб на энтеробиоз.

 

Правила пребывания и предоставления санаторно-курортных услуг в ЗАО «Санаторий Радуга»

1. Прием, пребывание и отъезд Клиентов.

Прием и санаторно-курортное обслуживание в санатории осуществляется только на основании приобретенных санаторно-курортных путевок различных категорий.

Санаторно-курортная путевка гарантирует прием только  лица, указанного в путевке. Путевка не может быть поделена (на других членов семьи) или передана другому лицу.

В стоимость путевок, в зависимости от категорий, включается проживание, питание, лечение (по назначению врача) или только проживание и питание, согласно указанному в путевке.

По прибытии в санаторий   путевка сдается администратору санатория с предъявлением паспорта (для детей —  свидетельства о рождении и медицинских справок).

Лица, которым по характеру заболевания пребывание в санатории противопоказано, на лечение не принимаются.

Путевка действительна только на указанный в ней срок. Прибытие с опозданием не дает права на продление путевки. День заезда и день отъезда засчитываются как полные оплачиваемые дни, при прибытии позже расчетного часа или выбытии ранее расчетного часа.

Переход в другой номер допускается только с письменного разрешения администрации санатория; переход в номер другой категории — с разрешения, после перерасчетов.

При опоздании более, чем на одни сутки и отсутствии извещения об этом, путевка отпускается в свободную продажу, а неиспользованная путевка подлежит переносу на более поздний срок только по согласованию с администрацией санатория и только при наличии свободных мест, с перерасчетом цен.

За неиспользованные дни, по не зависящим от санатория причинам, в связи с опозданием или досрочным выездом, стоимость услуг (проживание, питание, лечение), которыми Клиент не сумел воспользоваться, подлежит возврату в соответствии с правилами санатория, утвержденными директором (по уважительной документально подтвержденной причине производится возврат либо перенос срока путевки;  неприбытие либо выбытие без уважительной причины не дает права на возврат денежных средств).

В санатории установлен единый расчетный час  и часы заезда (выезда). В день окончания проживания Клиент обязан освободить номер к расчетному часу или доплатить за дальнейшее пребывание в нем, при  наступившей брони другого лица освободить номер (при наличии свободных мест перейти в другой номер, предложенный администрацией санатория).

Отсутствие билетов на обратную дорогу не является основанием для продления сроков путевки, при невозможности здравницы предоставить места для проживания.

После окончания срока путевки (срока заезда) или досрочного отъезда Клиент обязан сдать номер ответственному лицу санатория. Клиент также обязан сдать ключи от номера администратору санатория. При отъезде Клиенту выдается обратный талон, оформленный в установленном законодательством РФ порядке. 

Клиент обязан в полном объеме до выезда оплатить платные услуги санатория, не входящие в стоимость путевки, а при нанесении материального ущерба санаторию компенсировать его. 

В дни государственных праздников процедуры, как правило, не отпускаются.

 

2. Ответственность за нарушение санаторно-курортного режима и условий пребывания в санатории

Находясь на лечении либо отдыхе в санатории, Клиент обязан соблюдать правила общежития, уважать правила санатория и права отдыхающих, соблюдать санаторно-курортный режим. За неоднократные грубые нарушения санаторно-курортного режима и правил поведения, установленных в санатории, Клиент может быть досрочно выписан из санатория без компенсации стоимости неиспользованных дней, а также подвергнут ответственности в виде выплаты реально понесенных убытков санаторию, вызванных указанными нарушениями.

В санатории запрещено проживание Клиентов в номерах санаториев с животными.

В случае прибытия Клиента в санаторий с животным(и) ему будет отказано в размещении, а в случае обнаружения факта проживания Клиента в номере санатория с животным(и), санаторий имеет право досрочно выписать Клиента из санатория без компенсации ему стоимости неиспользованных дней по путевке.

Пользование электрокипятильниками в номере, курение в постели запрещены, исходя из требований пожарной безопасности. Уходя из номера, Клиент обязан не оставлять открытыми двери, окна, водопроводные краны, выключать свет и телевизор. Клиент несет материальную ответственность при наступлении событий, вызванных несоблюдением этих требований.

На основании Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ, курение табачных изделий запрещено на территории оздоровительных учреждений (санаториев, больниц и поликлиник): в жилых комнатах, в коридорах, на лестничных клетках, в медицинских кабинетах, в обеденном зале, вестибюльном холле, на детских площадках и пляже. Курение разрешено в специально оборудованных местах, обозначенных знаком «Место для курения».

При отдыхе с детьми родители несут гражданско-правовую ответственность за несовершеннолетних детей. Они обязаны сопровождать детей до 12 лет на лечебные процедуры, в столовую, на культурно-развлекательные мероприятия, следить за детьми при играх на детских площадках.

Клиент  может быть досрочно выписан из санатория без компенсации стоимости неиспользованных дней при однократном совершении административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях РФ.

 

3. Прочие условия

Санаторий  принимает меры по обеспечению безопасности Клиента, а также сохранности имущества Клиента в номере, соразмерные с обычными мерами безопасности и сохранности имущества, принимаемыми обществом в своих санаториях. Санаторий  не несет ответственности за материальный и моральный ущерб, причиненный Клиенту по не зависящим от Санатория причинам, либо из-за субъективной оценки Клиента. 

Санаторий  не несет материальной ответственности за имущество Клиента, за исключением имущества, сданного ему на хранение.

В случае направления в санатории Клиентов юридическим лицом, ответственность за достоверность информации, относящейся к санаторно-курортным услугам, несет непосредственно юридическое лицо, а также оно несет ответственность за своевременность оформления сопроводительных документов (документы, подтверждающие факт оплаты путевки, доверенности и т.д.).

Санаторий  несет ответственность за материально-техническое обеспечение санаториев, перечень и качество предоставляемых санаторно-курортных услуг в соответствии с присвоенной категорией конкретному санаторию.

В случае выявления недостатков в предоставлении санаторно-курортных услуг при нахождении Клиента в санатории, Клиент должен незамедлительно уведомить об этом администрацию санатория. В случае невозможности устранения недостатков, Клиент должен зафиксировать данный факт в присутствии представителя санатория. Клиент имеет право в течение 20 дней после окончания поездки предъявить здравнице претензию лично или через юридическое лицо, направившее его, с предоставлением подтверждающих документов

 

Памятка отдыхающему (Правила нашей столовой)

  • Для правильного оформления меню-заказа необходимо выбрать из каждого раздела одно блюдо, соответствующее Вашей диете.
  • При отсутствии заказа подается дежурное блюдо. Вновь прибывшим подаются дежурные блюда в течение одного — двух дней.
  • Заказанное Вами по меню блюдо заменять не разрешается.
  • Администрация имеет право производить замену блюд в случае отсутствия каких-либо продуктов и переходить на беззаказную систему питания.
  • Пожалуйста, учитывайте, что некоторые блюда подаются на столы для Вашей самостоятельной раздачи (суповники, чайники, салаты и др.). Они рассчитаны на общее количество гостей за столом. Прийдя первым, не обделяйте Ваших соседей!
  • Ваши отзывы об организации лечебного питания Вы можете записать в книге жалоб и предложений, которая находится у диетсестры, или в анкетах, которые обычно заполняются каждым отдыхающим при убытии из санатория.
  • В нашем санатории не принято посещать столовую в верхней и спортивной одежде, пижамах, халатах, купальниках, а также выносить посуду из столовой.